Парни, короче говоря покатался немного на машине и ближе к 80 км/ч появляются вибрации(( едешь быстрее - вибрации сильнее(( короче говоря решил искать причину... весь день провозился с карданами, раздаткой, колесами, в итоге решил что раздатку нужно перебирать(( процесс, думаю, этот затянется, поэтому на ближайшее время хочу собрать себе задний привод... собственно информации нашел не много - только то, что нужно использовать передний кардан от нивы и переднюю часть(с подвесным) от классики...
Нашел переднюю часть от классического кардана, начал мутить...
Чтобы соединить 2 кардана - необходимо повесить на конец классического кардана хвостовик(хрень, которой карданы прикручиваются к мостам) иначе не получится, т.к. крестовины у нивы и классики разные(( в общем повесил я хвостовик, соединил карданы, повесил на кпп классический вертолет, вставил в него переднюю часть классического кардана, прикрутил к заднему мосту передний нивский кардан...
В общем первый вариант конструкции получился не очень... даже совсем не очень... в месте соединения карданов хвостовики лежила не на одной прямой, а были наклонены(что в последствии создавало сильные вибрации), пластину металла я выбрал не подходящую - слабенькую, что тоже сыграло свою роль...в общем после первого теста - выявил вот такие косяки...
Второй вариант был немного лучше... Для опоры подвисного был выбран швеллер, более детально продумана конструкция его крепления к машине... чтобы натянуть соединение 2 карданов было решено подтянуть планку с подвисным ближе к коробке, но задвинуть классический кардан глубже в вертолет КПП не получалось, поэтому принял решение подпилить ту часть кардана, которая вставляется в вертолет.. Сделал, засунул, вроде нормально...стал прикручивать подвисной - старался вешать его по центру - чтобы была боле менее прямая линяи от вертола кпп до моста... в конечном итоге мне это удалось... Сел, завел, трогаюсь(колеса вывешены)... 1я - вначале небольшая вибрация, потом не чувствуется, 2я - сначала небольшая вибрация, потом не чувствуется, 3я - только воткнул и как она начала долбиться(( я сразу по тормозам, глушу, лезу под машину, а там пренеприятнейшая картина - каким-то образом вывалилась одна из тех фиговин, которая запрессовывает крестовину(( в итоге - погнут и порван подвисной, настроение тож упало, пожробной информации что и как сделать найти не смог...
Планы на следующий поход в гараж - поставить новую крестовину, нормально запрессовать, проверить все стопорные кольца... Продумать крепение кардана - может не нужно заморачиваться насчет прямой линни от кпп до моста...
В общем из моих наблюдений - ситаю что в заднем приводе на ниву большинство вибраций создается именно из-за соединения 2-х карданов... и основная проблема(в моем случае) продумать как их наилучшим образо натянуть...
В общем может кто знает как сделать нормальный задний привод без вибраций - пожалуйста отпишите...желательно как можно подробнее и с фото))
Буду очень признателен..